Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1140724408 |
Штрих-код (EAN) | 4040074392560 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия болт крепления колеса [мм] | 13 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Внешний диаметр [мм] | 320 |
Минимальная толщина [мм] | 28 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Высота [мм] | 52 |
парные номера артикулов | 015 521 2071 |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1294211512 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1294211712 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0130-0121.1 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 791 | искать аналоги > |
FTE | BS7063 | искать аналоги > |
JURID | 561877J | искать аналоги > |
MINTEX | MDC1304 | искать аналоги > |
PAGID | 52130 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC4542 | искать аналоги > |
REMSA | 61152.10 | искать аналоги > |
TEXTAR | 92064000 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400.1432.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W124) |
MERCEDES-BENZ SL (R129) |
MERCEDES-BENZ седан (W124) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Короткое замыкание в одном из вентилей генератора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Воздух в системе питания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |