Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4272016590 |
Штрих-код (EAN) | 4040074331842 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия болт крепления колеса [мм] | 16,8 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Диаметр центрирования [мм] | 75 |
Количество отверстий | 5 |
Внешний диаметр [мм] | 324 |
Минимальная толщина [мм] | 10,4 |
Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
Высота [мм] | 80 |
Тип тормозного диска | полный |
Сторона установки | задний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34211164911 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216765458 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216794299 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216859678 | BMW | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Увеличенный дисбаланс шкива или ротора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |