Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2441686293 |
Штрих-код (EAN) | 3322937993710 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина 1/длина 2 [мм] | 1528/1235 |
парные номера артикулов | GCH3000 |
Секция / часть | задняя часть |
Тип тормоза | Диски/барабаны |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4041995 | FORD | TD | искать аналоги > |
4059364 | FORD | TD | искать аналоги > |
4331045 | FORD | TD | искать аналоги > |
4336513 | FORD | TD | искать аналоги > |
4457993 | FORD | TD | искать аналоги > |
4469261 | FORD | TD | искать аналоги > |
YC152A809BH | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987477175 | искать аналоги > |
HELLA | 8AS355665481 | искать аналоги > |
METZGER | 115579 | искать аналоги > |
SPIDAN | 443707 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8140161111 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814016197 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) |
FORD TRANSIT Van (FA_ _) |
FORD TRANSIT фургон (FA_ _) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неисправен термостат. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |