Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 392188617 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960434715 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 26 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 42 |
| Высота 1 [мм] | 7 |
| Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
| Защита от пыли | с пылезащитным краем |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 52266 | CAGIVA | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
| Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |