Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1915471926 |
Длина 1/длина 2 [мм] | 695/492 |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4745H3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9616427180 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | K15577 | искать аналоги > |
ATE | 24-3727-0826-2 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 477 572 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FKB1859 | искать аналоги > |
MALO | 26123 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 406 (8B) |
PEUGEOT 406 Break (8E/F) |
PEUGEOT 406 Estate (8E/F) |
PEUGEOT 406 купе (8C) |
PEUGEOT 406 седан (8B) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение трубок тормозов. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |