Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр масляный\ solaris II 1.4 17>, ceed II |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание MK | фильтр масляный i10 i30 solaris II (1.4) ceed (jd cd 1.4) picanto (sa ta ja 1.0 |
Описание AE | фильтр масл. rio 2011 |
Описание FR | Фильтр масляный [корпусной] |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный GB-121 |
Артикул | 2947236207 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2630002502 | искать аналоги > | ||
2630002503 | искать аналоги > | ||
2630003000 | искать аналоги > | ||
2630003001 | искать аналоги > | ||
S2630002503 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Застревает воздушная заслонка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Слишком высокий уровень топлива в карбюраторе – переобогащение смеси. |