Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3060696290 |
Штрих-код (EAN) | 8427975154767 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61209 |
Диаметр [мм] | 277 |
Высота [мм] | 39,2 |
Толщина тормозного диска (мм) | 26 |
Минимальная толщина [мм] | 24 |
Количество отверстий | 6 |
Диаметр центрирования [мм] | 100 |
Вес [кг] | 7,25 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1954433 | FORD | TD | искать аналоги > |
1954434 | FORD | TD | искать аналоги > |
230349 | VW | TD | искать аналоги > |
402060F000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
402060F001 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4020631G00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4020631G01 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
40206VJ200 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 24205 | искать аналоги > |
ATE | 24.0126-0109.1 | искать аналоги > |
ATE | 426109 | искать аналоги > |
BENDIX | 345092 | искать аналоги > |
BENDIX | 561523B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN14368 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 478 532 | искать аналоги > |
BRADI | 1.3252.2.4 | искать аналоги > |
BRADI | 1.3275.2.4 | искать аналоги > |
BREMBO | 09.5055.10 | искать аналоги > |
DELPHI | BG418 | искать аналоги > |
FERODO | DDF464 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DI-144 | искать аналоги > |
JURID | 561523J | искать аналоги > |
LPR | N2371V | искать аналоги > |
METELLI | 23-0349 | искать аналоги > |
MGA | D1149 | искать аналоги > |
PAGID | 52321 | искать аналоги > |
REMSA | BDM6384.20 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6466.10 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98200 0590 0 1 | искать аналоги > |
TRW | DF1965 | искать аналоги > |
WOKING | D6466.10 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 200.2512.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 200.2512.50 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Не размыкаются контакты выключателя зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Разбалансированные колеса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |