Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Муфта кардана |
Описание RS | муфта карданного вала | перед | |
Описание MK | муфта карданной передачи bmw 1(e81 / e87 / f20) 2.0d 08> / 3(e90 / f30 / g20) 2.0d-3.0 04> / 5(e60 / f10 / g30) |
Описание MS | муфта карданной передачи bmw 1(e81 / e87 / f20) 2.0d 08> / 3(e90 / f30 / g20) 2.0d-3.0 04> / 5(e60 / f10 / g30) |
Описание FR | Муфта карданной передачи |
Описание FA | Муфта карданной передачи |
Описание RP | муфта карданного вала | перед | |
Артикул | 996183320 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |