Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1387933582 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759284308 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Толщина [мм] | 50 |
| Внутренний диаметр | 18,1 |
| Внешний диаметр [мм] | 38,1 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 545002F900 | AR | искать аналоги > | |
| 545002F900 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 5459001 | AR | искать аналоги > | |
| 5459001E00 | AR | искать аналоги > | |
| 5459001E00 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 54590Q9000 | AR | искать аналоги > | |
| 54590Q9000 | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BIRTH | 2409 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BSK6146 | искать аналоги > |
| FAI | SS2537 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 42492 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FSK6146 | искать аналоги > |
| MOOG | NI-SB-1372 | искать аналоги > |
| NK | 5102209 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | EMS8051 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 986801 | искать аналоги > |
| SIDEM | 841601 | искать аналоги > |
| TALOSA | 57-02738 | искать аналоги > |
| TEKNOROT | SB 99 | искать аналоги > |
| TRW | JBU143 | искать аналоги > |
| UNIPART | GSV2331 | искать аналоги > |
| VEMA | 20849 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN PRIMERA (P10) |
| NISSAN PRIMERA (P11) |
| NISSAN PRIMERA Break (WP11) |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) |
| NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) |
| NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Замасливание тормозных накладок. |
| Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |