Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3013447534 |
Штрих-код (EAN) | 5012759347379 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | Pinch Bolt 16mm |
Сторона установки | передний мост |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 210747 | искать аналоги > |
AYD | 97NS03489 | искать аналоги > |
BIRTH | BR1701 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN18698 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCA6324 | искать аналоги > |
DEEZA | NI-H117 | искать аналоги > |
FAI | SS1290 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22747 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6324 | искать аналоги > |
FRAP | 2670 | искать аналоги > |
KAGER | 87-1405 | искать аналоги > |
MAPCO | 59358 | искать аналоги > |
MEYLE | 36-16 050 0085 | искать аналоги > |
MGA | SB8879 | искать аналоги > |
MONROE | L14534 | искать аналоги > |
MOOG | NI-WP-2788 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4901031 | искать аналоги > |
OCAP | 0794298 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1133 | искать аналоги > |
PEX | 12.07.373 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2095S | искать аналоги > |
RTS | 96-02385-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935540 | искать аналоги > |
SIDEM | 41078 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57417 | искать аналоги > |
SWAG | 82 92 2747 | искать аналоги > |
TALOSA | 40-04367 | искать аналоги > |
TEKNOROT | N-428 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 14534 | искать аналоги > |
TRW | JTC1466 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ4865 | искать аналоги > |
VEMA | 23661 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN MARCH III (K12) |
NISSAN MICRA C+C (K12) |
NISSAN MICRA III (K12) |
NISSAN NOTE (E11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение подшипников. |