Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 947520496 |
| Штрих-код (EAN) | 8001063592831 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 700 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1272023 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 6423A5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 6426PJ | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 6426SQ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 6426SY | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 6426SZ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 6426TA | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 6426TC | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 6426VH | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 6426XF | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 7711230018 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7711236181 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| A0018203045 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 3397007100 | искать аналоги > |
| BOSCH | 3397008574 | искать аналоги > |
| BOSCH | 3397008588 | искать аналоги > |
| BOSCH | 3397118965 | искать аналоги > |
| BOSCH | 3397118976 | искать аналоги > |
| BOSCH | AM28U | искать аналоги > |
| BOSCH | AM700U | искать аналоги > |
| CHAMPION | EF70 | искать аналоги > |
| CHAMPION | EF70/B01 | искать аналоги > |
| CHAMPION | ER70 | искать аналоги > |
| CHAMPION | ER70/B01 | искать аналоги > |
| CHAMPION | EU70 | искать аналоги > |
| CHAMPION | EU70/C01 | искать аналоги > |
| PJ | FB340 | искать аналоги > |
| PJ | FB345 | искать аналоги > |
| PJ | FB346 | искать аналоги > |
| SWF | 119389 | искать аналоги > |
| SWF | 119391 | искать аналоги > |
| SWF | 119401 | искать аналоги > |
| VALEO | 575918 | искать аналоги > |
| VALEO | 576122 | искать аналоги > |
| VALEO | 576123 | искать аналоги > |
| VALEO | CF7060 | искать аналоги > |
| VALEO | CF7065 | искать аналоги > |
| VALEO | E70 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Большая разница между дозами топлива, впрыскиваемого в разные цилиндры двигателя. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |