Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2290779689 |
Вес [г] | 1680 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51958007386 | MAN | TD | искать аналоги > |
51958007418 | MAN | TD | искать аналоги > |
51958007425 | MAN | TD | искать аналоги > |
51958007435 | MAN | TD | искать аналоги > |
51958007480 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV1126 | искать аналоги > |
DAYCO | APV1126F | искать аналоги > |
DT | 16383 | искать аналоги > |
DT | 5238 200 240 | искать аналоги > |
DT | 5238200240 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27133 | искать аналоги > |
SKF | VKMCV 55006 | искать аналоги > |
SKF | VKMCV55006 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 05.19.027 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 0519027 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение элемента воздушного фильтра. |