Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2201969605 |
| Штрих-код (EAN) | 8020584711613 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 09.7116.10 |
| Диаметр [мм] | 300 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 20 |
| Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
| Высота [мм] | 61,1 |
| Диаметр центрирования [мм] | 75 |
| Количество отверстий | 5 |
| Момент затяжки [Нм] | 120 |
| Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
| Обработка | Высокоуглеродистый |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 34211159659 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34211165265 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 34212226730 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 562008 | SP | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AP | 24704 | искать аналоги > |
| ATE | 24012001811 | искать аналоги > |
| ATE | 24112001811 | искать аналоги > |
| BENDIX | 562008B | искать аналоги > |
| Brake ENGINEERING | DI955242 | искать аналоги > |
| BRECO | BS8287 | искать аналоги > |
| FERODO | DDF955 | искать аналоги > |
| FERODO | DRF955 | искать аналоги > |
| JURID | 562008J | искать аналоги > |
| sbs | 16336 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 92071300 | искать аналоги > |
| TRW | DF4143 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 150127800 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E34) |
| BMW 5 Touring (E34) |
| BMW 5 седан (E34) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Засорение каналов жидкости в гидросистеме. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Неправильное давление в шинах. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |