Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 344916672 |
не для артикула номер | 3326 |
Вес [г] | 1840 |
Сторона установки | справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1813E2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MALO | 30136 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 05198 | искать аналоги > |
SASIC | 2700015 | искать аналоги > |
STC | T405198 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C1 (PM_, PN_) |
PEUGEOT 107 |
TOYOTA AYGO (WNB1_, KGB1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из сердцевины радиатора или из бака водосборника. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробуксовка сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |