Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 147457174 |
Штрих-код (EAN) | 5710412254315 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Напряжение [В] | 12 |
Мощность стартера [кВт] | 2 |
Число зубцов | 10 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
059911023H | VAG | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0001109021 | искать аналоги > |
BOSCH | 0001109022 | искать аналоги > |
BOSCH | 0001109066 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986018020 | искать аналоги > |
CEVAM | C3874 | искать аналоги > |
DELCO REMY | DRS8020 | искать аналоги > |
DRI | 311081102 | искать аналоги > |
EUROTEC | 11018020EU | искать аналоги > |
FRIESEN | 8018020 | искать аналоги > |
HELLA | 8EA737557001 | искать аналоги > |
HOLGER CRISTIANSEN | CS1114 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | LRT00217 | искать аналоги > |
VALEO | 458220 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |