Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
| Описание MK | ступица колеса в комплекте с подшипником toyota yaris verso (_p2_) |
| Описание MS | ступица колеса в комплекте с подшипником toyota yaris verso (_p2_) |
| Описание FR | Ступица задняя |
| Описание FA | Ступица |
| Описание BG | Ступица в сборе 9400008 |
| Описание MO | Ступица с подшипником TOYOTA YARIS I 99-05 зад. +ABS |
| Артикул | 2703258682 |
| Внешний диаметр [мм] | 135 |
| Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
| Сторона установки | задний мост |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADT38332 | искать аналоги > |
| FAG | 713618680 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4712058 | искать аналоги > |
| JAPANPARTS | KK-22063 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4712058 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA3931 | искать аналоги > |
| SNR | R169.51 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | Неисправно реле указателей поворота и аварийной сигнализации. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |