Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1165527 |
| Штрих-код (EAN) | 5010874506725 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Расстояние между электродами | 0,9 |
| Техника подключения | SAE |
| Размер резьбы | M14x1.25 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Длина резьбы [мм] | 17,5 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | с конусной посадкой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0021597603 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0021597607 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0031590403 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0031590503 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0031592403 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1021590203 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1021590503 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 1021591003 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0031592403 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| S10YCC | TD | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERU | 14 K-9 DU | искать аналоги > |
| BERU | 14 K-9 DU0 | искать аналоги > |
| BERU | Z80 | искать аналоги > |
| BERU | Z81 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 241 225 558 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 241 225 573 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 241 225 588 | искать аналоги > |
| BOSCH | H8DC | искать аналоги > |
| BOSCH | H8DC0 | искать аналоги > |
| BOSCH | H8DCO | искать аналоги > |
| BOSCH | H9DC | искать аналоги > |
| BOSCH | H9DC0 | искать аналоги > |
| BOSCH | WA125T30 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | AGRF 52 | искать аналоги > |
| NGK | 3488 | искать аналоги > |
| NGK | BP5EFS | искать аналоги > |
| NGK | BU6EFSZ | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |