Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 319349312 |
Диаметр [мм] | 240 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
05069000AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
05069000AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
05069000AD | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
5069000AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
5069000AB | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
5069000AD | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LuK | 624 3362 00 | искать аналоги > |
SACHS | 3000 951 259 | искать аналоги > |
VALEO | 826739 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHRYSLER GRAND VOYAGER IV (RG, RS) |
CHRYSLER TOWN & COUNTRY IV (RG, RS) |
CHRYSLER VOYAGER IV (RG, RS) |
CHRYSLER VOYAGER Mk III (RG, RS) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Сломалась пластинка верхнего контакта прерывателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |