Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2798994661 |
| Диаметр [мм] | 220 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 036141015BB | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LuK | 622 3075 00 | искать аналоги > |
| LuK | 622 3075 10 | искать аналоги > |
| LuK | 622 3108 00 | искать аналоги > |
| SACHS | 3000 951 035 | искать аналоги > |
| SACHS | 3000 951 771 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Клеммы аккумулятора ослаблены или корродированы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |