Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 246851527 |
Высота [мм] | 103 |
? отверстия [мм] | 21 |
Диаметр [мм] | 85 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3B0498203A | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 613-258 | искать аналоги > |
LOBRO | 300319 | искать аналоги > |
LOBRO | 303606 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | SJK7126.00 | искать аналоги > |
SKF | VKJP3017 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21813 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26165 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |