Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2305746256 |
| Штрих-код (EAN) | 4250093406029 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [г] | 890 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | С фланцем |
| Вид эксплуатации | механический |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с прокладкой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 08817900 | SAAB | TD | искать аналоги > |
| 4610168 | AR | искать аналоги > | |
| 7501547 | SAAB | AR | искать аналоги > |
| 7507460 | AR | искать аналоги > | |
| 7507460 | SAAB | AR | искать аналоги > |
| 8817900 | AR | искать аналоги > | |
| 8817900 | SAAB | AR | искать аналоги > |
| 9307893 | SAAB | AR | искать аналоги > |
| PA0350 | AR | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях |
| SAAB 90 |
| SAAB 90 седан |
| SAAB 900 I (AC4, AM4) |
| SAAB 900 I Combi Coupe |
| SAAB 900 I кабрио |
| SAAB 900 (AC4, AM4) |
| SAAB 900 кабрио |
| SAAB 900 хэтчбек |
| SAAB 99 Combi Coupe |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Оборвался трос привода спидометра. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нежелательно давить на ключ, отворачивая или затягивая гайки или болты. Всегда тяните ключ на себя. В ситуации, когда ключ необходимо толкать, толкайте его открытой ладонью, иначе при соскальзывании ключа повредите суставы пальцев. Выбирайте положение, исключающее возможность падения. |