Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 786897834 |
Штрих-код (EAN) | 5710412062187 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Количество ребер | 6 |
Приводимый в действие агрегат | генератор |
Оригинальные номера (OEM) | |||
03D145933A | VAG | TD | искать аналоги > |
047903137AB | VAG | TD | искать аналоги > |
5750GF | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5750HG | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5750HH | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5750VX | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9642574680 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9652258880 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9652746780 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9652746880 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | AD06R1745 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987948360 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CA0041 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1743 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1744 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 45239 | искать аналоги > |
FLENNOR | 6PK1745 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1745K6 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1750K6 | искать аналоги > |
JP GROUP | A9381 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6PK1745 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6PK1748 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K1743 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K1745 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 6K1748 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6PK1744 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1744 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1747 | искать аналоги > |
SKF | VKMV6PK1748 | искать аналоги > |
SNR | 6PK1744 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640601745 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1745 | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1745E | искать аналоги > |
VEYANCE | 6PK1745G | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель отопителя не работает | Поврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Неисправный главный цилиндр. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Повреждение уплотнителя панели люка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |