Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки дисковые перед. 156x62x18 \ bmw f20 / f30 / f32 |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Описание ML | КОЛОДКИ ПЕР BMW F20/F21/F30/F31/F32/F33/F34/F80/F82 1.6-2.0/1.6D/1.8D/2.0D 10- |
Описание MB | КОЛОДКИ ПЕР BMW F20/F21/F30/F31/F32/F33/F34/F80/F82 1.6-2.0/1.6D/1.8D/2.0D 10- |
Артикул | 5921115 |
Тормозная система | Bosch |
Ширина 1 [мм] | 155,8 |
Высота 1 [мм] | 61,7 |
Толщина 1 [мм] | 18,3 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34116850568 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | LP2285 | искать аналоги > |
ICER | 182048 | искать аналоги > |
KAWE | 1478 00 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB3216 | искать аналоги > |
PAGID | T2164 | искать аналоги > |
REMSA | 1478.00 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21478.00 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2550601 | искать аналоги > |
WOKING | P15783.00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (F20) |
BMW 3 (F30, F35, F80) |
BMW 3 Gran Turismo (F34) |
BMW 3 Touring (F31) |
BMW 4 Gran Coupe (F36) |
BMW 4 кабрио (F33, F83) |
BMW 4 купе (F32, F82) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |