Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 168940133 |
Штрих-код (EAN) | 8711768093655 |
Внутренний диаметр | 42 |
Внешний диаметр [мм] | 76 |
Ширина (мм) | 39 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K56A33047 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200951 | искать аналоги > |
ASHIKA | 44-10313 | искать аналоги > |
ASHIKA | 4410313 | искать аналоги > |
BENDIX | 050460B | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08214 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG08243 | искать аналоги > |
FAG | 713 6260 90 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4700309 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4700318 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | KK10313 | искать аналоги > |
JAPKO | 410313 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBK-4003 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 941941 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1437 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3935 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 6944 | искать аналоги > |
SNR | R189.07 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8530 18104 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
KIA CARNIVAL I (UP) |
KIA CARNIVAL II (GQ) |
KIA SEDONA I (UP) |
KIA SEDONA Mk II (GQ) |
KIA SORENTO I (JC) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Не работает клапан регулятора давления топлива. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Сильно разряжен аккумулятор. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |