Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | ШРУС наружный |
| Описание MK | шрус наружный к-т renault captur (j5_ h5_) |
| Описание MS | шрус наружный к-т renault captur (j5_ h5_) |
| Описание FR | ШРУС наружный |
| Описание FA | Шрус наружний |
| Описание BG | ШРУС наружный 899213 |
| Описание MO | ШРУС RENAULT MEGANE II/SCENIC II 1.5DCI-2.0 03-09 нар. |
| Артикул | 870308020 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
| Диаметр прокладки [мм] | 53 |
| Длина [мм] | 149,5 |
| Спецификация | Groove Type : Inner |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 8200198016 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 82001980168200436366 | SP | искать аналоги > | |
| 8200436366 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 899213 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CIFAM | 607-519 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1519 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |