Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | фильтр воздушный\audi a3 1.6 / 2.0tdi / 1.8tfsi 12> |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание ML | ВОЗД ФИЛЬТР VW GOLF VII 11/12-, AUDI A3 08/12-, SCODA OCTAVIA 01/13- ALL 1,6-2,0 TD COLD CLIMATES |
Описание BG | Фильтр воздушный C30004 |
Описание WM | Фильтр воздушный для холодного климата. AUDI: A3 (8V1) 1.6-2.0TDi/TFSi 12- SKODA: OCTAVIA (5E_) 1.6-2.0TDi/TSi 12- VW: TIGUAN 2.0TDi 16-, TOURAN 1.6TDi/2.0TDi 15- |
Описание MO | Фильтр воздушный AUDI A3/SKODA OCTAVIA/VW GOLF 1.2-2.0 12- |
Описание XR | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ GOLF VI/OCTAVIA 1.6-2.0TD ХОЛ.КЛИ |
Описание XS | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ GOLF VI/OCTAVIA 1.6-2.0TD ХОЛ.КЛИ |
Описание XC | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ GOLF VI/OCTAVIA 1.6-2.0TD ХОЛ.КЛИ |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | 1013838803 |
Штрих-код (EAN) | 4011558028695 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 292 |
Ширина (мм) | 177 |
Высота [мм] | 80 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CLEAN FILTERS | MA 3185 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PA7774 | искать аналоги > |
FILTRAK | C 141/1 | искать аналоги > |
FILTRON | AP 139/6 | искать аналоги > |
FRAM | CA11499 | искать аналоги > |
GIF FILTER | GA 114 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1126L | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELP 9375 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 3503 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1565 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 3587 A | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2489 | искать аналоги > |
UFI | 30.587.00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |