Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1035703372 |
| Штрих-код (EAN) | 4082300160772 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество соединений | 4 |
| Диаметр крепления впускной трубки [мм] | 82 |
| ограничение производителя | 8ET 009 142-241 |
| Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 078133471E | AUDI | SP | искать аналоги > |
| 078133471EX | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 78133471EX | SEAT | TD | искать аналоги > |
| AFH7008D | HITACHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| DELPHI DIESEL | AF10148 | искать аналоги > |
| DELPHI DIESEL | AF10148-11B1 | искать аналоги > |
| HELLA | 009 142-241 | искать аналоги > |
| MAGNETI MARELLI | AMMQ19713 | искать аналоги > |
| VDO | A2C59512894 | искать аналоги > |
| VEMO | V10-72-1016 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Разрегулированы зазоры клапанов. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |