Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1087751902 |
| Штрих-код (EAN) | 5707286346352 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Оснащение / оборудование | для транспортных средств с/без кондиционером |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 253102K000 | KIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AKS DASIS | 510115N | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | KA2135 | искать аналоги > |
| NRF | 53057 | искать аналоги > |
| SCHLIECKMANN | 60832135 | искать аналоги > |
| VAN WEZEL | 83002135 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA SOUL (AM) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |