Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1187930458 |
Штрих-код (EAN) | 5012759239001 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M14x1.5 |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 290052 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BBJ5421 | искать аналоги > |
FAI | SS1264 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5421 | искать аналоги > |
FRAP | 3255 | искать аналоги > |
KAGER | 88-0434 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29564 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29564 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 59686 | искать аналоги > |
MGA | SR5690 | искать аналоги > |
MOOG | LR-BJ-1928 | искать аналоги > |
NK | 5044015 | искать аналоги > |
OCAP | 0401820 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3245S | искать аналоги > |
RTS | 93-01616 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918016 | искать аналоги > |
SIDEM | 65683 | искать аналоги > |
TALOSA | 47-02860 | искать аналоги > |
TEKNOROT | LA-125K | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ3177 | искать аналоги > |
VEMA | 23360 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER FREELANDER (LN) |
LAND ROVER FREELANDER Soft Top |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Витковое замыкание или обрыв в цепи одной из фаз статорной обмотки генератора. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Не выполнялась рекомендуемая схема перестановки колес. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |