Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1273016926 |
Штрих-код (EAN) | 4031185183710 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 37 |
Внешний диаметр [мм] | 72 |
Ширина (мм) | 33 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200436 | искать аналоги > |
BENDIX | 050125B | искать аналоги > |
FAG | 713640310 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24517 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK928 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR690142 | искать аналоги > |
GSP | GK3657 | искать аналоги > |
MGA | KR3590 | искать аналоги > |
MOOG | PE-WB-11351 | искать аналоги > |
NK | 751913 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1226 | искать аналоги > |
RUVILLE | 6603 | искать аналоги > |
sbs | 751913 | искать аналоги > |
SKF | VKBA3657 | искать аналоги > |
SNR | R15958 | искать аналоги > |
SNR | R16603 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27386 | искать аналоги > |
SWAG | 64924517 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулирована рулевая передача, или недостаточно смазки. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Изогнуты болты и фланец эластичной муфты. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |