Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1708650033 |
| Штрих-код (EAN) | 5901812502902 |
| Страна (по штрих-коду) | Польша |
| Внешний диаметр [мм] | 85 |
| Внутренний диаметр | 8 |
| Ширина (мм) | 26 |
| Материал | полимерный материал |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 575145 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 96294714 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 96294717 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 9629471780 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTLOG | RT1458 | искать аналоги > |
| BTA | E2C0001BTA | искать аналоги > |
| DAYCO | APV2033 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 11348 | искать аналоги > |
| GATES | T36062 | искать аналоги > |
| INA | 531 0263 10 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 0-N1681S | искать аналоги > |
| RUVILLE | 55947 | искать аналоги > |
| SKF | VKM33004 | искать аналоги > |
| SNR | GA358.57 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Перекос уплотнительной манжеты. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Ослабление крепления гайки ведущей шестерни. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |