Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1707539140 |
| Штрих-код (EAN) | 8012510081440 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 038919081 | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 038919081C | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 038919081D | SKODA | TD | искать аналоги > |
| 038919081H | SKODA | TD | искать аналоги > |
| 038919081K | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 1108808 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1206977 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1M219278AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 94860620300 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
| 94860620301 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
| MN980250 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MN980277 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CALORSTAT by Vernet | 3568 | искать аналоги > |
| EPS | 1.800.132 | искать аналоги > |
| FAE | 12890 | искать аналоги > |
| HELLA | 6ZL 009 600-061 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS ELPARTS | 70541074 | искать аналоги > |
| KW | 500 132 | искать аналоги > |
| VEMO | 15-99-2000 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Коробление или неравномерный износ тормозного барабана. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |