Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4142094399 |
Штрих-код (EAN) | 8033001948622 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | сзади |
Оригинальные номера (OEM) | |||
UR6144420 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
UR6144420A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | HRK12684 | искать аналоги > |
ASHUKI | M090-26 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM546135 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3923086 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BC-335L | искать аналоги > |
JAPKO | 131335L | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BHC4615 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | BHC4617 | искать аналоги > |
METZGER | 115346 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J18923 | искать аналоги > |
TRISCAN | 814050179 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD RANGER (ES, ET) |
MAZDA BT-50 (CD, UN) |
MAZDA BT-50 c бортовой платформой/ходовая часть (CD, UN) |
MAZDA BT-50 пикап (CD, UN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Увеличено схождение передних колес (износ внешних дорожек протектора). |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |