Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1814788991 |
Штрих-код (EAN) | 5012759435397 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Толщина [мм] | 62 |
Внутренний диаметр | 10,1 |
Внешний диаметр [мм] | 51,6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2113332214 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 87MR08730 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6907 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22654 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6907 | искать аналоги > |
FRAP | SB2583 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27760 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27760 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 014 610 0003 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6651 | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 2654 | искать аналоги > |
TEKNOROT | SB 629 | искать аналоги > |
TRW | JBU790 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CLS (C219) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS T-Model (S211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS седан (W211) |
MERCEDES-BENZ E-CLASS универсал (S211) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |