Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1501809725 |
Число зубцов | 18 |
Внешний диаметр [мм] | 215 |
? фаски 2 [мм] | 247 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с подшипником |
Из многих частей | Из 3 частей |
Оригинальные номера (OEM) | |||
301002F205S | FA | искать аналоги > | |
301002F206S | FA | искать аналоги > | |
302102F200S | FA | искать аналоги > | |
302102F220S | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AISIN | KN186 | искать аналоги > |
AP Automotive Prod. | KT90133 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADN130129 | искать аналоги > |
BORG & BECK | HK6049 | искать аналоги > |
LuK | 622303900 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QKT2227AF | искать аналоги > |
RAICAM | RC90133 | искать аналоги > |
SACHS | 3000951180 | искать аналоги > |
VALEO | 826441 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
NISSAN PRIMERA (P11) |
NISSAN PRIMERA Break (WP11) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P10) |
NISSAN PRIMERA Hatchback (P11) |
NISSAN PRIMERA Traveller (WP11) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Износ, повреждение или утечка смазки из выжимного подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |