Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2056963172 |
Штрих-код (EAN) | 8012510039427 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Вид эксплуатации | механический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K20C66490A | KIA | TD | искать аналоги > |
1240554 | OPEL | TD | искать аналоги > |
36750SE0003 | HONDA | TD | искать аналоги > |
36750SE0013 | HONDA | TD | искать аналоги > |
8571005020X | SSANGYONG | TD | искать аналоги > |
8571005030X | DAEWOO | TD | искать аналоги > |
8941098630 | ISUZU | TD | искать аналоги > |
938103E000 | KIA | TD | искать аналоги > |
94109863 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
MB487644 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB596608 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CALORSTAT by Vernet | 4560 | искать аналоги > |
EPS | 1.810.044 | искать аналоги > |
FAE | 2460 | искать аналоги > |
FAE | 24600 | искать аналоги > |
HELLA | 6DD 008 622-131 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 51316 | искать аналоги > |
KW | 510 044 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XBLS89 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Попадание воздуха в систему. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |