Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2206343211 |
Штрих-код (EAN) | 4082300020403 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество | 5 |
Сила тока [A] | 25 |
ограничение производителя | ATO |
Цвет | белый |
Количественная единица | комплект |
Форма | плоский |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DURITE | 0-375-25 | искать аналоги > |
GAISBACH | 731 025 32 | искать аналоги > |
HELLA | 711 689-821 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 50 295 425 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 50 295 525/66 | искать аналоги > |
HJS | 1404325 | искать аналоги > |
WURTH | 0731 025 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Износ подшипников и крестовин. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Деформация рычагов подвески, поперечины или элементов передка кузова. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Большой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |