Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2473325187 |
Штрих-код (EAN) | 8717613017180 |
Длина [мм] | 343,2 |
Ширина (мм) | 164 |
Высота [мм] | 73,5 |
Вес [г] | 324 |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987432398 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PCK8110 | искать аналоги > |
CORTECO | 21653142 | искать аналоги > |
FILTRON | K1125A | искать аналоги > |
FRAM | CFA9562 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LAK127 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CUK3518 | искать аналоги > |
PURFLUX | AHC183 | искать аналоги > |
VALEO | 661027S | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 I (DC_) |
CITROEN C5 I Break (DE_) |
CITROEN C5 I Estate (DE_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора распределителя. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |