Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | ШЛАНГ ТОРМ AUDI A8 2.8-4.2/2.5TDI-4.2TDI ЗАД L/R L=313MM 94- |
| Артикул | 2552150833 |
| Штрих-код (EAN) | 4027816308577 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 313 |
| Внутренняя резьба [мм] | M10 x 1 |
| Внешняя резьба [мм] | M10 x 1 |
| Вес [кг] | 0,11 |
| необходимое количество | 2 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4D0611775C | FA | искать аналоги > | |
| 4D0611775D | AUDI | SP | искать аналоги > |
| 4D0611775G | AUDI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | SL 4956 | искать аналоги > |
| ABE | C81183ABE | искать аналоги > |
| APEC braking | HOS3760 | искать аналоги > |
| ATE | 24.5135-0280.3 | искать аналоги > |
| AUTOMEGA | 3061107754D0G | искать аналоги > |
| BOSCH | 1 987 481 082 | искать аналоги > |
| CEF | 512560 | искать аналоги > |
| CORTECO | 19034686 | искать аналоги > |
| FENOX | PH212831 | искать аналоги > |
| FTE | 280E.831E.0 | искать аналоги > |
| HELLA | 8AH 355 463-761 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8AH 355 463-761 | искать аналоги > |
| KAWE | 512560 | искать аналоги > |
| METZGER | 4116226 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 525 0033 | искать аналоги > |
| MEYLE | 100 525 0033/S | искать аналоги > |
| NK | 8547146 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | BFH5696 | искать аналоги > |
| REMKAFLEX | 4986 | искать аналоги > |
| sbs | 13308547146 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 339501 | искать аналоги > |
| SWAG | 30 93 0857 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 40028400 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 114 195 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8150 29243 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 07.35.070 | искать аналоги > |
| VAICO | V10-4189 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI A8 (4D2, 4D8) |
| AUDI A8 (4E_) |
| AUDI A8 седан (4D2, 4D8) |
| AUDI A8 седан (4E_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |