Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2856134351 |
Штрих-код (EAN) | 4009026102619 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 133,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Диаметр прокладки [мм] | 72 |
Диаметр корпуса [мм] | 76,2 |
Соединительная резьба | M16x1,5 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | OHNE |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51125030045 | MAN | TD | искать аналоги > |
51125030046 | MAN | TD | искать аналоги > |
KC1021 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457434426 | искать аналоги > |
COOPERS | FSM4269 | искать аналоги > |
FRAM | LFF8092 | искать аналоги > |
FRAM | PS10318 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H70WDK07 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WDK719 | искать аналоги > |
UFI | 2437801 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Потеря упругости пластинчатых пружин ведомого диска. |