Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3289995705 |
Штрих-код (EAN) | 4006633389600 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 355 |
Внешняя резьба [мм] | M10x1 |
Внутренняя резьба [мм] | M10x1 |
Ширина зева гаечного ключа | 14/17 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
34301161964 | BMW | TD | искать аналоги > |
34301163155 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 172645B | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 476 751 | искать аналоги > |
BREMBO | T 06 023 | искать аналоги > |
CEF | 511710 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6117 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21119 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2455 | искать аналоги > |
FTE | 355.446E.1 | искать аналоги > |
HELLA | 8AH 355 461-751 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AH 355 461-751 | искать аналоги > |
PAGID | 84281 | искать аналоги > |
PEX | 32.996 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5451 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | HBS5451 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40047000 | искать аналоги > |
TRW | PHB350 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 7 (E38) |
BMW 7 седан (E38) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внутреннему краю | Отрицательное схождение колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Недостаток масла в коробке передач. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Нарушение положения суппорта относительно тормозного диска при ослаблении болтов крепления к кронштейну. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |