Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4047485837 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960600387 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Сторона установки | передний мост |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5038E4 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LEMFORDER | 31038 01 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 407 (6D_) |
| PEUGEOT 407 SW (6E_) |
| PEUGEOT 407 купе (6C_) |
| PEUGEOT 407 седан (6D_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждены провода в системе зажигания, ослаблено крепление проводов, или окислены их наконечники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен контроллер. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Сцепление буксует: ощущается специфический запах горелых фрикционных накладок, наблюдаются замедленный разгон, падение скорости движения, замедленное преодоление подъемов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Неправильные углы установки колес. |