Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Поперечная рулевая тяга |
Описание MO | Тяга рулевая BMW 5 (E60)/(E61) 07-10 пер.лев/прав. |
Артикул | 2953261737 |
Штрих-код (EAN) | 5413978211548 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
21420 | SM | искать аналоги > | |
32216767861 | BMW | TD | искать аналоги > |
32216777451 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 34813 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35720 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 030 0016 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 031 0003 | искать аналоги > |
OCAP | 0502388 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G0-689 | искать аналоги > |
RTS | 90-99512 | искать аналоги > |
SWAG | 20 93 4813 | искать аналоги > |
TRW | JRA603 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E60) |
BMW 5 Touring (E61) |
BMW 5 седан (E60) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления деталей подвески. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Засорение воздушного фильтра гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |