Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

CGA 30610EL00C
30610EL00C

Производитель: CGA

Код производителя: 30610EL00C
Артикул: FZ 397-822-210-6
Наличие: нет в наличии (c 01.03.2022)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.


Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли CGA 30610EL00C на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3978222106
CGA

Для того, чтобы купить CGA 30610EL00C, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПовреждение резиновых шлангов системы гидропривода.
    ПодвескаПодвескаШум и стуки в подвеске при движении автомобиляОслабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов.
    ТрансмиссияПередний ведущий мостПостоянный повышенный шум при работе переднего мостаНеправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора.
    ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при разгоне автомобиля и торможении двигателемНедостаточное количество масла.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыШум троса привода спидометраДеформирована оболочка троса.
    Колесо и шиныКолесо и шиныНеравномерный износ протектора шинНе выполнялась рекомендуемая перестановка колес.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025