Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | колодки торм. для а / м subaru forester (12-) / legacy (03-) / tribeca (04-) диск. перед. (pf 4328) |
| Описание MO | Колодки тормозные SUBARU LEGACY/OUTBACK/TRIBECA 2.0-3.6 03- пер. |
| Описание XR | КОЛОДКИ ТОРМ. ДЛЯ А/М SUBARU FORESTER (12-)/LEGACY (03-)/TRIBECA (04-) ДИСК. ПЕРЕД. (PF 4328) |
| Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
| Артикул | 441908951 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 26296AG000 | SUBARU | искать аналоги > | |
| 26296AG030 | SUBARU | искать аналоги > | |
| 26296AG050 | SUBARU | искать аналоги > | |
| 26296AJ000 | SUBARU | искать аналоги > | |
| 26296XA010 | SUBARU | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Заедание тормозных колодок. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |