Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3839209247 |
Штрих-код (EAN) | 8020584033623 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 09.B843.10 |
Диаметр [мм] | 270 |
Толщина тормозного диска (мм) | 22 |
Минимальная толщина [мм] | 19,4 |
Высота [мм] | 35,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 67 |
Количество отверстий | 5 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1205302 | AR | искать аналоги > | |
1205302 | AR | искать аналоги > | |
14658D9700 | AR | искать аналоги > | |
230598 | AR | искать аналоги > | |
4144210012 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A4144210012 | AR | искать аналоги > | |
A4144210012 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AP | 25267 | искать аналоги > |
ATE | 24012201991 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479071 | искать аналоги > |
BRECO | BS8877 | искать аналоги > |
TRW | DF4224 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 400362300 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ VANEO (414) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Ослабление гайки шкива генератора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Поломка поршневых колец. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |