Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1648848399 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960191496 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Толщина [мм] | 1,4 |
| Количество пазов/ отверстий | 4 |
| Материал | металл |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0209CF | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 11127805934 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 1229880 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 30735084 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 3M5Q6051DA | FORD | TD | искать аналоги > |
| 414115P_CO | BR | искать аналоги > | |
| 9643597380 | CITROEN/PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 9682253280 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| Y60110274 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 10157730 | искать аналоги > |
| ELRING | 569.830 | искать аналоги > |
| ELRING | 569.831 | искать аналоги > |
| ELRING | 862.632 | искать аналоги > |
| PAYEN | AD5160 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-36265-30 | искать аналоги > |
| REINZ | 61-37350-30 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Блокировка регулятора цилиндра. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |