Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | амортизатор подвески задний renault laguna II (bg0 / 1_) 1.8 16v (bg0b bg0m) |
| Описание MS | амортизатор подвески задний renault laguna II (bg0 / 1_) 1.8 16v (bg0b bg0m) |
| Артикул | 2905833449 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605422262 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | задний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Вид амортизатора | амортизатор |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4853169635 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 8200108182 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 8200108183 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AL-KO | 1231G | искать аналоги > |
| AL-KO | 2214G | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 19-223322 | искать аналоги > |
| BOGE | 27-F49-0 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FDG1232-RLR | искать аналоги > |
| KYB | 553803 | искать аналоги > |
| METZGER | 2340047 | искать аналоги > |
| MEYLE | 16-26 725 0000 | искать аналоги > |
| MONROE | 43118 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-1232G | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 179708 | искать аналоги > |
| RECORD FRANCE | 4520 | искать аналоги > |
| SACHS | 290 739 | искать аналоги > |
| VAICO | V46-0540 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) |
| RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) |
| RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0/1_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нет вакуума во входном трубопроводе или в соединениях шлангов. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |