Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего левая замена clkh-58l\ sonata lf 14> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | / clkh-58l стойка стабилизатора | перед лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора sonata 2014 - / grandeur 2016 - / optima |
Описание MS | стойка стабилизатора sonata 2014 - / grandeur 2016 - / optima |
Описание AE | тяга пер.стабил.лев. sonata (lf) 2014- (clkh-58l) |
Описание BE | тяга пер.стабил.лев. sonata (lf) 2014- (clkh-58l) |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L ( CLKH-58L) |
Описание FA | (CLKH-58L) Стойка стабилизатора лев. |
Описание KO | Стойка стабилизатора переднего левая 14- |
Описание KS | Стойка стабилизатора переднего левая 14- |
Описание WM | Тяга стабилизатора лев передн : SONATA 14-, : OPTIMA IV 16- |
Описание MO | Тяга стабилизатора SONATA 14- пер.подв.лев. |
Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0303L/CLKH58L |
Описание XS | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0303L/CLKH58L |
Описание XC | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0303L/CLKH58L |
Описание RP | / clkh-58l стойка стабилизатора | перед лев | |
Артикул | 1326905141 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Повреждены топливопроводы. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Избыточный угол шарнира. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |