Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | тяга рул в сборе лев bmw e36 z3 |
Описание RP | тяга рулевая в сборе с наконечником | перед лев | |
Артикул | 1149217784 |
Штрих-код (EAN) | 4047437004719 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALFRED HEYD | BM03.56 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06628 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6083 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6083/FDL6215 | искать аналоги > |
HAVAM | XA0297 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 022-BMW26 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01.02109.0 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 01072310 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 025 390 057 515 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1233 | искать аналоги > |
LEMFORDER | BDL7515L | искать аналоги > |
MEYLE | 316 020 4339 | искать аналоги > |
MOOG | BM-DS-4339 | искать аналоги > |
NK | 5001508 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL2702S | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL2851F | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QDL2851S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915017 | искать аналоги > |
SIDEM | 21336 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 11300 | искать аналоги > |
TRW | 21380413.Z | искать аналоги > |
TRW | JRA159 | искать аналоги > |
VEMO | 20-7028 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Дрожание или вибрация при ускорении | Износ или повреждение шарниров равных угловых скоростей. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Течь жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |